Вы хотели бы узнать, кто читает и подписался на ваш WordPress блог? Важной частью создания сайта является понимание, как ваши пользователи взаимодействуют с контентом. В этой статье мы покажем вам как узнать, кто подписан и читает ваш блог.
Зачем нужно знать свою аудиторию?
Понимание своей аудитории является основным для успеха блога или бизнеса. Это поможет понять: какие страницы вашего сайта наиболее популярны среди пользователей? Как пользователи находят эти страницы? Откуда эти пользователи приходят? Что еще они ищут на вашем сайте?
Вся эта информация поможет вам решить, какой тип контента стоит предоставлять своей аудитории, а также определить, какие материалы не интересны читателям.
Такого рода знание поможет вам планировать и создавать лучший контент.
Давайте же посмотрим, как можно узнать больше о своих читателях и подписчиках.
Узнаем всё о ваших читателях и подписчиках с помощью Google Analytics
Google Analytics — наиболее полная аналитика, доступная сегодня на рынке. Она может использоваться для отслеживания посетителей вашего сайта, а также читателей RSS ленты.
Для того, чтобы начать ею пользоваться, нужно будет сначала создать аккаунт на сайте Google Analytics.
Настраиваем Google Analytics for WordPress от MonsterInsights
Для этой статьи мы будем использовать плагин от MonsterInsights. Если вы уже пользуетесь этим плагином и настраивали его на сайте, то следующий шаг можно пропустить.
Для начала вам потребуется установить и активировать плагин Google Analytics by MonsterInsights.
После активации переходим на страницу Insights » Settings и нажимаем на кнопку ‘Authenticate with your Google account’.
Откроется диалоговое окно, которое попросит вас предоставить доступ к вашему Google аккаунту для плагина Google Analytics.
Нажимаем на кнопку Разрешить для продолжения.
Теперь окно отобразит вам код, который нужно скопировать и вставить в настройках плагина Google Analytics на своем сайте.
После этого плагин «подтянет» данные из вашего аккаунта Google Analytics. Далее, нужно выбрать свой профиль из аналитики, кликнув на соответствующий.
Нажимаем на кнопку сохранения изменений, чтобы потом не было мучительно больно и обидно.
Вот и все, вы успешно настроили Google Analytics от MonsterInsights на своем сайте.
Отслеживаем ссылки из RSS в Google Analytics
Google Analytics может не только отслеживать посетителей, пришедших на ваш сайт, но также может отслеживать ссылки на сайт с других источников вроде ленты RSS, письма рассылки, социальных сетей и т.п.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о том, как отслеживать ссылки в WordPress, используя Google Analytics.
Если вы постите ссылки вручную, тогда в URL можно добавлять собственные параметры, однако ссылки из вашей ленты RSS и писем генерируются WordPress автоматически.
А вот как можно отследить ссылки из RSS ленты в WordPress с помощью плагина Google Analytics от MonsterInsights.
Переходим на страницу Analytics » Settings вашей административной панели и нажимаем на вкладку Advanced.
Отмечаем галочку рядом с опцией ‘Tag links in RSS feed with campaign variables’ и нажимаем на кнопку сохранения изменений.
Вот и все, вы успешно активировать отслеживание ссылок в вашей ленте RSS.
Просмотр отчетов по вашим ссылкам из RSS в Google Analytics
Логинимся в консоль вашей Google Analytics, затем переходим на страницу отчетов. Далее идем на вкладку Источники трафика » Весь трафик » Источник/канал
Здесь вы и найдете RSS в качестве источника и канала в своих отчетах. Если нажать на него, то можно будет увидеть какой контент выбирали посетители.
Получаем информацию о подписчиках
Для того, чтобы отыскать информацию о подписчиках, первым делом вам потребуется предоставить возможность подписываться на ваш блог с помощью email рассылки.
Мы расскажем, как получить информацию о подписчиках в одной из самых популярных платформ для email маркетинга.
Находим информацию о подписчике в MailChimp
Если вы используете MailChimp, то в нем есть своя встроенная аналитика. Эти отчеты помогут узнать вам практически всё о ваших кампаниях рассылок, а также RSS to Email кампаниях.
Просто входим в свой MailChimp аккаунт и нажимаем на Reports в верхнем меню.
Вы увидите список писем, отправленных вашим подписчикам. Нажимаем на кнопку view report рядом с письмом.
Здесь вы сможете увидить обзор своей кампании. Также будет предоставлена информация о том, сколько пользователей открыли или же НЕ открыли ваше письмо, отчеты о жалобах, общее количество кликов, нажатые ссылки и т.п.
Вот и все, мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать кто читает и подписан на ваш WordPress блог.
По всем вопросам и отзывам просьба писать в комментарии ниже.
Не забывайте, по возможности, оценивать понравившиеся записи количеством звездочек на ваше усмотрение.