Как установить и настроить Google Tag Manager в WordPress

Владислав Белецкий
Владислав Белецкий .
Категория:
Комментариев: 0

Вы ищете способ настройки Google Tag Manager под WordPress? Не уверены, нужен ли вам вообще Google Tag Manager на своем сайте WordPress? Не беспокойтесь. В сегодняшней статье мы покажем вам как правильно установить и настроить Google Tag Manager в WordPress и поясним преимущества.

Что такое Google Tag Manager?

googletagmanager[1]

Часто владельцы сайтов добавляют множество сниппетов кода для отслеживания своих конверсий, трафика и сбора других данных для аналитики.

С помощью Google Tag manager вы сможете легко управлять всеми этими скриптами из одной консоли.

В наличии есть встроенные шаблоны тегов для Google Analytics, Adwords, DoubleClick и т.п. Tag manager также умеет работать с некоторыми сторонними платформами аналитики и трекинга.

Помимо этого, можно использовать произвольный HTML для того, чтобы добавить свой собственный трекинг или любой другой нужный код.

Это сохранит ваше время добавления и удаления тегов из вашего кода и позволит управлять им из простой консоли. Стоит упомянуть то, что все эти скрипты загружаются в виде одного скрипта.

Давайте теперь начнем разбираться с Google Tag Manager. Для того, чтобы не раздувать статью, мы покажем вам только как добавить Google Analytics на свой сайт с помощью Google Tag Manager.

Вступление

Для начала вам нужно создать аккаунт Google Analytics для своего сайта, если вы до сих пор этого не сделали.

Делаем все как обычно, но останавливаемся на шаге получения кода отслеживания. Вместе того, чтобы добавлять его напрямую в WordPress, мы будем использовать менеджер тегов для этой задачи.

Настраиваем Google Tag Manager

Теперь, когда у нас готова Google Analytics, следующим шагом будет установка Google Tag Manager.

Переходим на сайт Google Tag Manager и логинимся под тем же аккаунтом Google, который использовали для Google Analytics.

После входа вы попадете на страницу добавления аккаунта. Просто укажите название для аккаунта и кликните на кнопку Продолжить.

gtm-createaccount[1]

Теперь вам нужно добавить контейнер для своего аккаунта. Контейнером может выступать веб сайт или приложение для платформ iOS или Android. В нашем случае мы будем использовать веб.

Можно использовать доменное имя сайта для названия контейнера. Также можно добавить несколько контейнеров для каждого аккаунта. После окончания настройки кликните на кнопку Создать.

gtm-container[1]

Google Tag Manager создаст ваш аккаунт с контейнеров, и вы увидите его в консоли. Примерно так это будет выглядеть:

gtm-newtag[1]

Теперь аккаунт Google Tag Manager готов, поэтому следующим шагом будет добавление нового тега. Потребуется нажать на «добавить новый тег».

Прежде всего вам нужно выбрать продукт тега. На сегодняшний день доступно немногим более 20 шаблонов интеграции.

Мы выберем Google Analytics, однако вы всегда сможете добавить больше тегов и выбрать различные продукты в соответствии с вашими желаниями. Можно даже кликнуть на произвольный HTML для добавления любого другого сниппета кода.

gtm-addtag-chooseproduct[1]

После выбора Google Analytics, вас попросят указать какую именно аналитику использовать: Universal Analytics или Classic Analytics. Выбираем Universal Analytics, а затем указываем ее ID отслеживания.

Этот ID отслеживания является специальным кодом, который позволяет Google идентифицировать ваш сайт. Получить его можно, залогинившись в аккаунт Google Analytics и перейдя на вкладку Администратор.

Выберите аккаунт своего сайта и кликните на информацию об отслеживании для ее отображения. Вы увидите ссылку на код отслеживания.

findingtrackingcode[1]

Клик по трекинг коду переместит вас на страницу с ним, а также покажет ваш UA tracking ID.

ua-tracking-id[1]

Скопируйте UA tracking ID и вставьте его в Google Tag Manager. Под типом отслеживания выберите «Просмотр страницы» и нажмите на кнопку продолжения.

configuretag[1]

Мастер настройки тегов спросит вас, когда активировать этот тег. Выберите «Все страницы» и нажмите на кнопку «Создать тег».

gtm-addtag-fireon[1]

Google Tag Manager отобразит ваш код отслеживания, который нужно добавить на свой сайт WordPress. Скопируйте этот код.

gtm-installcode[1]

Добавляем Tag Manager Code в WordPress

Прежде всего вам нужно установить и активировать плагин Insert Headers and Footers. После активации переходим в Настройки » Insert Headers and Footers.

pastescripts[1]

Вставьте свой код менеджера тегов в раздел header и кликните на кнопку сохранения изменений.

Если же вы не хотите устанавливать плагин, то можно добавить код Google Tag Manager в свою тему WordPress. Просто отредактируйте шаблон header.php и вставьте код сразу после тега <body>.

Публикация своего контейнера

Теги в Google tag manager не «оживут» до тех пор, пока вы не опубликуете контейнер. Перейдите в консоль Google Tag Manager и кликните на кнопку «Опубликовать».

gtm-publlishtag[1]

Также можно осуществить предпросмотр своего сайта и Google Tag Manager вам теги, активирующиеся при каждом просмотре страницы.

tagpreview[1]

Вот и все, вы успешно установили и настроили Google Tag Manager для своего WordPress сайта.

По всем вопросам и отзывам просьба писать в комментарии ниже.

Не забывайте, по возможности, оценивать понравившиеся записи количеством звездочек на ваше усмотрение.

VN:F [1.9.22_1171]

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии