Как создать список задач в WordPress

Владислав Белецкий
Владислав Белецкий .
Категория:
Комментариев: 0

Каждый день люди находят все новые и новые пути применения WordPress. Одним из новых вариантов использования WordPress является совместная работа и продуктивность. Существует множество тем и плагинов, которые упрощают совместную работу. Мы уже писали о Editorial Workflow ранее. Однако, ничего не улучшает продуктивность как старый добрый список задач (to-do list). В этой статье мы покажем вам как создать список задач в WordPress.

Первым делом вам потребуется установить и активировать плагин Cleverness To-Do List. После активации плагин добавит новый элемент меню “To-Do List” в админбар сайта. Нажатие на него переместит вас на страницу To-Do list, где вы сможете добавить новые элементы в ваш список.

add-to-do-list[1]

В To-Do list есть поддержка нескольких пользователей, и эту функцию можно использовать для всех пользователей вашего сайта. Для настройки To-Do list вам нужно перейти на страницу To-Do List » Settings. Здесь представлено три типа использования To-Do list.

  • Individual – Каждый пользователь может создавать и управлять своим собственным списком задач.
  • Group – Все пользователи могут работать вместе над одним и тем же списком задач.
  • Master – Позволит вам создать один главный список для всех пользователей, в котором у каждого из пользователей будут свои задания.

to-do-list-wordpress[1]

Если вы планируете использовать To-Do List в виде группового или главного списка, тогда вам нужно отметить настройки в User Permission для того, чтобы убедиться что пользователи смогут редактировать только свои элементы. На этой странице вы заметите, что каждая из опций содержит определенные права, указанные рядом с ней. Вместо использования ролей пользователей, автор плагин решил использовать права. Подписчики имеют права — Чтение, участники — Редактирование записей, авторы — Публикация записей, редакторы — Редактирование других записей, а администраторы — Управление опциями.

todo-list-users[1]

To-Do List прекрасно подойдет тем пользователям, у которых доступ в админку вашего сайта. Плагин также содержит виджет и шорткоды для интеграции во фронтенд сайта. Для того, чтобы добавить список задач для админа и вывести его на сайте, вам потребуется создать новую запись или страницу и вставить в нее следующий шорткод:

[todoadmin]

Только зарегистрированные пользователи вашего сайта, у которых есть права добавлять или управлять элементами списка задач, смогут увидеть его. Гости же увидят уведомление о том, что контент виден только залогиненным пользователям.

add-todolist-wp-frontend[1]

Вы можете вывести ваш To-Do list в записи или на странице WordPress с помощью шорткода [todolist]. Помимо шорткода вы можете добавлять свои списки задач в сайдбар с помощью виджетов. Переходим в Вгнешний вид » Виджеты и перетягиваем виджет To-Do List в нужный сайдбар.

todolist-widget[1]

Мы надеемся, что эта статья помогла вам добавить список задач на ваш WordPress сайт. По нашему опыту, такие списки помогают улучшить продуктивность.

По всем вопросам и отзывам просьба писать в комментарии ниже.

Не забывайте, по возможности, оценивать понравившиеся записи количеством звездочек на ваше усмотрение.

VN:F [1.9.22_1171]

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии