Всё началось с того, что, незадолго до обновления, Google анонсировал, что значение ugc
атрибута rel
неплохо было бы добавлять на ссылки, которые вставляют пользователи на форумах и в комментариях в блогах. Чтобы вам было легче запомнить, ugc означает User Generated Content. То есть хорошая ссылка в комментариях на внешний сайт должна выглядеть как минимум так:
<a href="http://какой-то сайт, но не misha.blog" rel="ugc">Внешняя ссылка</a>
Как вы помните (или нет), WordPress использовал свою функцию wp_rel_nofollow() аж с версии 1.5 для того, чтобы фильтровать через неё текст комментариев и на автомате добавлять во внешние ссылки в них атрибут rel="nofollow"
.
Теперь, в версии WordPress 5.3 на её смену пришла функция wp_rel_ugc(), которая не только добавляет nofollow
значение атрибута rel
, но ещё и ugc
. Функция вешается на хук pre_comment_content
(это значит, что в базе данных оно уже хранится вместе с добавленными атрибутами), подробнее об этом, а также об отключении автоматического добавления атрибута вы можете почитать тут.