Если вы ведете сайт с несколькими авторами, то управление им может быть несколько затруднительным. Недавно один из читателей интересовался, существует ли быстрый и простой способ следить за прогрессом подготовки контента и иметь возможность давать по нему отзыв. На наших сайта у нас настроен достаточно мощный алгоритм управления этим, однако пользователь хотел что-то простое и «легкое». В этой статье мы покажем вам как управлять процессом подготовки контента на сайте с несколькими авторами на WordPress.
Первым делом вам необходимо установить и активировать плагин Content Progress. После активации его увидеть в действии можно, посетив страницу Записи » Все записи административной панели сайта.
Вы наверняка заметили, что появилось две новых колонки на экране Записей, Flag и Notes. Flag — значок, представляющий статус прогресса записи, а notes — это область, где вы можете оставлять комментарии по этому самому прогрессу. Плагин может уже отображать иконки флагов рядом с некоторыми недописанными черновиками.
Если вы хотите отредактировать статус прогресса записи, тогда вам необходимо кликнуть на ссылку Свойства внизу под записью. В разделе Content Progress вы можете выбрать флаг для записи и добавить свои примечания.
Также вы можете добавить флаг и примечания к записи при редактировании ее в основном окне редактора. Просто прокрутите страницу к мета-боксу Content Progress и выберите статус записи или добавьте заметки к ней.
У плагина есть немного настроек, которые доступны вам в разделе Параметры » Content Progress административной панели сайта. По-умолчанию плагин включает Content Progress для записей, страниц. Это поведение можно изменить на странице настроек, выбрав типы записей или произвольные типы записей, у которых необходимо включить функцию поддержки прогресса контента.
У плагина есть встроенные несколько типов флагов, которые представляют определенные различные статусы записей, такие как complete(завершенный), incomplete(неоконченный), и needs review(необходимо доработать). Несколько новых флагов на примету “Need Research”(необходимы исследования), “Add Media”(добавить медиа) или “Needs Scheduling”(необходимо запланировать).
Например, давайте предположим, что вам необходимо добавить новый флаг для записей, которым нужно задать миниатюру. Все, что нужно сделать, это просто добавить метку к статусу, добавить небольшое описание и ссылку на иконку флага для его отображения. В плагине есть несколько предустановленных иконок, которые можно использовать, просто скопировав ссылку на картинку. Однако, если вы хотите использовать ваши собственные иконки, то их можно загрузить в Медиафайлы » Добавить новый. После загрузки вашей иконки, нужно скопировать ссылку на нее и вставить в поле icon URL.
Можно создавать неограниченное количество статусов по вашему желанию, но особо усердствовать всё же не стоит. Ведь каждому из ваших авторов нужно будет научиться узнавать проставляемые вами флаги.
Надеемся, что эта статья помогла вам научиться управлять прогрессом контента на мульти-авторском блоге WordPress.
По всем вопросам и отзывам просьба писать в комментарии ниже.
Не забывайте, по возможности, оценивать понравившиеся записи количеством звездочек на ваше усмотрение.